Цену уточняйте
Гидравлическая система управления делает управление легким и обеспечивает высокую маневренность. Для разворота погрузчика из крайнего левого в крайнее правое положение необходимо сделать 4 полных поворота руля.
Удобный вход и выход из кабины благодаря широкой, низко-расположенной ступеньке.
Высокая прочность, эффективность, возможность работы в тяжелых и экстремальных условиях.
Погрузчики серии C40-55s созданы для преодоления любого препятствия на своем пути. Радиатор обеспечивает максимальное охлаждение двигателя, трансмиссии и оси в самых тяжелых и экстремальных условиях.
Оригинальная узко-профильная компоновка цепей и магистральных шлангов на грузоподъемной мачте обеспечивает оператору широкий сектор обзора. Конструкция защитной крыши вилочного погрузчика имеет узкие профили с большими обзорными окнами, что облегчает операции по складированию грузов на верхних секциях стеллажей, увеличивает безопасность и предотвращает несчастные случаи.
Максимальная видимость + Минимальная усталость = Максимальная безопасность и производительность
Трансмиссия отключается при активации тормоза, движение невозможно. Ручной стояночный тормоз.
Жидкоохлаждаемый дисковый тормоз на C40-55s
Закрытый тормоз с масляным охлаждением для мягкой и тихой работы.
Минимальный износ продлевает срок службы.
Редкое обслуживание сокращает время простоя.
Эргономичный дизайн.
Нажатие на педаль не требует особых усилий.
ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ
Дизельный двигатель Kubota объемом 3,8 л с прямым впрыском и турбонадувом 92 л.с. (68,6 кВт) обеспечивают высокую мощность и крутящий момент.
Четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
Автоматическое отключение
Защита от низкого давления масла, избытка хладагента или перегрева трансмиссионного масла.
Соответствует СЕ нормам по выбросам выхлопных газов.
Дополнительное оборудование
Проблесковые маячки
Адаптеры шланга
Двойной клапан
Заднее рабочее освещение
Аудио система
Различные сиденья
Суперэластичные шины
Различные фиксаторы вил
Кабина с обогревом или кондиционером (только для дизельного двигателя)
ЛЕГКОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Простота доступа:
Под крышкой сиденья находятся обе стороны двигателя, а под быстросъемной панелью пола - гидравлика и трансмиссия.
ЖЕСТКАЯ КОНСТРУКЦИЯ
СТОЙКА И КАРЕТКА
Двутавровая стойка
Прочность рельс на 55 % выше, чем у традиционных плоских рельс.
Лучшее сопротивление поперечному отклонению.
Более долгий срок службы и лучшая стабильность при поднятии грузов.
Гидравлические клапаны
Тихое перемещение сокращает удары и вибрацию.
Закрытые грузовые ролики
Каретка имеет 6 грузовых и 4 боковых опорных ролика.
Оптимизация распределения нагрузки и сокращение свободного хода.
ОСЬ ПОВОРОТА
Роликовые подшипники можно смазывать, это задерживает грязь и продлевает срок службы.
Штыри оси имеют двойную конструкцию, предотвращающую ослабление или поломку.
МОНОЛИТНАЯ РАМА
Прочный стальной лист защищает от повреждений и продлевает срок службы погрузчика.
КАБИНА ВОДИТЕЛЯ
Регулировка веса и полная подвеска.
Ремень безопасности.
Надежная опора.
Перемещается на 15 см / 6" вперед.
Система определения наличия оператора (дополнительно)
Функция гидравлики и трансмиссии отключается, если оператор покидает сиденье.
Толстый коврик на полу повышает комфорт оператора.
Сокращает вибрацию и шум.
Гидравлические органы управления на капоте
Удобное расположение.
Низкий капот
Значительно увеличивает видимость груза и вил.
Рулевая колонка настраивается под оператора, не мешает входу/выходу.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Максимальная мощность
Клапан контроля нагрузки предотвращает нагревание и потерю мощности рулевого управления.
Оптимальная эффективность насадок
Главный гидравлический клапан включает в себя регулируемые контроллеры наклона и других функций.
Секционная конструкция обеспечивает легкое добавление функций и простоту управления.
Клапан снижения нагрузки
Контроль скорости снижения груза независимо от скорости двигателя
Основные | |
---|---|
Производитель | CLARK |
Состояние | Новое |
Грузоподъемность | 5.0 (т) |
Тип по количеству опорных колес | Четырехопорный |
Двигатель | Дизельный |
Максимальная скорость передвижения | 26.9 (км/ч) |
Скорость подъёма с грузом | 50.0 (см/с) |
Скорость подъёма без груза | 56.0 (см/с) |
Скорость опускания с грузом | 50.0 (см/с) |
Скорость опускания без груза | 47.0 (см/с) |
Угол наклона мачты вперед | 8.0 (град.) |
Угол наклона мачты назад | 10.0 (град.) |
Колесная база | 2100.0 (мм) |
Минимальный клиренс | 177.0 (мм) |
Минимальный радиус поворота | 3.032 (м) |
Положение оператора | Сидя |
Высота сиденья | 1265.0 (мм) |
Уровень шума | 83.0 (дБ) |
Масса погрузчика | 7033.0 (кг) |
Габаритные размеры | |
Длина | 4453.0 (мм) |
Ширина | 1400.0 (мм) |
Высота | 2384.0 (мм) |
Характеристики двигателя | |
Объем двигателя | 3769.0 (куб. см) |
Количество цилиндров | 4 |